Условия гарантийного и сервисного обслуживания

Некачественный ремонт инструмента может стать источником недовольства и дополнительных затрат. Именно поэтому компания Hilti старается быть инновационной не только в разработке своих продуктов, но и в обслуживании инструмента, укрепляя, тем самым, все то, что стоит за брендом Hilti. 
 
Компания предлагает намного больше, чем обычная гарантия. Ремонт инструмента производится высококвалифицированными специалистами с использованием только оригинальных запчастей. Попадая в сервисный центр, инструмент проходит тщательную диагностику и проверку безопасности. После проведения платного ремонта, компания Hilti предоставляет период «Никаких затрат» в течение трех месяцев*.
 
* за исключением бензиновых отрезных  машин, для которых этот срок составляет 1 месяц.

C более подробными условиями гарантийного и сервисного обслуживания, Вы можете ознакомиться в документе, размещенном ниже.

Мы поместили cookies на ваш компьютер, чтобы сделать работу с сайтом лучше. Вы можете изменить настройки cookies в любое время. Вы можете закрыть это сообщение и продолжить работу с сайтом.