Условия сотрудничества

Условия заказа


Поставка товара осуществляется по заявкам Покупателя по ценам в соответствии с прейскурантом Hilti, действующим на момент заказа. Заявки могут направляться Покупателем с использованием любого согласованного Сторонами способа связи. Заявки должны содержать информацию по наименованию, ассортименту и количеству заказываемого товара.


Стоимость и условия оплаты


Стоимость поставки товара фиксируется в рублях в накладной и включает в себя также стоимость тары, упаковки, маркировки товара, транспортные расходы до пункта назначения (при доставке товара Покупателю), таможенные расходы, налоги и сборы, уплачиваемые на территории Республики Беларусь.

Стоимость ремонта оборудования фиксируется в рублях в счет-фактуре и включает в себя стоимость запасных частей и трудозатрат, транспортные расходы до пункта назначения (при доставке товара Покупателю), таможенные расходы, налоги и сборы, уплачиваемые на территории Республики Беларусь. Расчеты за поставку товара\партии товара производятся в рублях на расчетный счет ИООО «Хилти БиУай». Обязанность Покупателя по оплате товара и/или ремонта оборудования считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет ИООО «Хилти БиУай» в полном объеме.

Допускается поставка товара с отсрочкой платежа при условии подписания сторонами соответствующего договора.

Компания Hilti имеет максимальный уровень дифференциации от других производителей и продавцов. Мы стремимся быть лучшим партнером для Вас, предлагая не только продукцию наивысшего качества и профессиональный сервис, а также продукцию по конкурентоспособной цене при текущей ситуации на рынке и стоимости сырья. На сайте Hilti Онлайн для незарегистрированных клиентов указаны цены с минимальными скидками от цен по прайс-листу.

Политика по ценообразованию Hilti распространяется на всех клиентов на территории Республики Беларусь, включая физических лиц, покупающих товар за наличный расчет в Hilti центрах.

Информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.


Условия доставки


Поставка товара осуществляется после получения оплаты по счету. Сроки доставки заказа устанавливаются в соответствии графиком поставки в населенный пункт. Наименование, ассортимент и количество товара, указанного в счете, могут быть изменены только после дополнительных согласований сторонами. По требованию Покупателя и/или в случае отсутствия на складе Hilti какого-либо товара, заказанного Покупателем, сроки его поставки (или допоставки) согласовываются Сторонами дополнительно. Hilti вправе поставить товар партиями по мере поступления на склад.

Поставка товара осуществляется на условиях доставки, действующих на момент заказа, либо путем передачи товара перевозчику Покупателя, либо путем предоставления товара в распоряжение Покупателя на складе Hilti. Доставка товара не включает выгрузку товара, подъем товара на этаж и т.д. Способ поставки определяется по согласованию сторон при оформлении счета.

При получении товара подписать накладную и/или акт выполненных сервисных услуг может только лицо, имеющее на это полномочия по Уставу, либо по доверенности. При этом в товарных накладных (ТН, ТТН) обязательно указываются должность и расшифровка подписи получателя, реквизиты доверенности, оригинал которой передается представителю нашей Компании или водителю транспортной Компании вместе с накладной.


Гарантийные обязательства


Для передачи оборудования в ремонт Покупатель обязан обратиться в отдел по работе с клиентами, в Hilti Центр либо в сервисный центр Hilti или оформить заявку на ремонт оборудования на сайте www.hilti.by. Передача оборудования в сервисный центр осуществляется в соответствии с актом сдачи-приемки в ремонт, подписываемым уполномоченными представителями каждой из сторон. В акте сдачи-приемки обязательно указываются тип оборудования, серийный номер, комплектация, комментарий Покупателя о характере поломки, пожелания Покупателя о виде необходимого ремонта (полноценный или минимальный), адрес доставки отремонтированного оборудования из ремонта. Передача оборудования через службу доставки Hilti осуществляется только после  оформления заявки на ремонт оборудования Покупателя, при этом уполномоченным лицом Hilti будет являться представитель службы доставки, непосредственно принимающий оборудование у Покупателя.

Мы поместили cookies на ваш компьютер, чтобы сделать работу с сайтом лучше. Вы можете изменить настройки cookies в любое время. Вы можете закрыть это сообщение и продолжить работу с сайтом.